Авторский Концептуальный Сетевой ЭКТА-Университет Созидания СверхЧеловечества

Один из отцов-основателей марксизма-ленинизма, доказавший на деле и свою теоретическую зрелость, и свою практическую профпригодность (подняв, напомним, человечество на дыбы, открыв принципиально новые пути общественного развития и заложив основы одной из двух величайших держав мира прошлого столетия!), учил нас, что "надо уметь найти в каждый особый момент то особое звено цепи, за которое надо всеми силами ухватиться, чтобы удержать всю цепь и подготовить прочно переход к следующему звену". И если этот принцип сработал, и сработал на все сто сотню лет тому назад, хотя, наверное, не сработал не совсем так, как хотелось бы и автору идеи, и ее реализаторам, и "всему прогрессивному человечеству", на что есть свои причины, то сегодня, в условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, значение принципа "важнейшего звена", стремительно возрастает. Особенно если речь идет о начинании подлинно цивилизационного класса, нацеленного на проведение в планетарном масштабе самой радикальной в истории смены институциональных парадигм человечества!

В соответствии с приведенным в заглавии нашего материала заветом Михал Михалыча Жванецкого еще прежнережимным хозяевам жизни и их советским подданным,  мы постепенно переходим, и переходим весьма непросто, от заоблачных высей оторванных от реальной жизни всеобщих рассуждений (без которых, конечно же, вообще об успехе в начинании цивилизационного класса говорить не приходится, но и без адекватного их "практического приземления" толку будет столько же))) к прозе конкретных процедур и продвижений. При этом, конечно же, приходится менять весь механизм принятия решений, что и понятно, ведь одно дело - парить в бесконечности всеобщих определений, не опускаясь к примитиву повседневности,  а совсем другое - это начать внимательно разбираться, как сделать реальные шаги, чтобы они были и в правильном направлении, и в надлежащем темпе, и в предельно досягаемой гармонии с движениями заинтересованных коллег! Но ведь известно, что "скучна теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет", так что откроемся новой реальности, реальности реальных дел, а не абстрактных, хоть и важных, разговоров!

Именно сегодня, 25 августа 2015 года, мы переходим от чистых слов чуть ближе к делу (хотя мы не хотим тем самым принижать значение Слова, ведь известно - "в Начала было Слово", просто за Словом рано или поздно должно последовать Дело, и мы очень рады, что, наконец-то, дело до Дела дошло!). И осуществляем этот переход "от Слова к Делу" в форме стандартного (в будущем) извещения о том, что, как и чего ради мы намерены сделать в ближайшее время. Поскольку ситуация в Деле, а не в Словах, может меняться со скоростью, которую мы сегодня себе и представить не можем, то и изменение наших планов относительно Дел может происходить быстрее, нежели нам бы этого хотелось, и об этом мы будем также выпускать соответствующие извещения - на нашем сайте, то есть сайте ЭКСОРОСС-СоОбщества, сайте нашего ЭКТАверситета, сайте ЭКТА-Старта, сайте ГлобалЭкоПолиса и сайте ЭкоЦивилизация-ЦУПа, а также на тех ресурсах, активность на которых будет в этих извещениях отражаться достаточно серьезным образом

Если некий идеолог глобальных социальных институциональных инноваций (ГЛОСИН-Идеолог, в нашей терминологии) инициирует создание некоей интернет-площадки для обсуждения не только и не столько своей, сколько "чужих", то есть имеющей иных авторов концепций социального преобразования человечества или отдельных сфер жизнедеятельности планетарного сообщества, то есть иных ГЛОСИН-Идеологов, при этом претендуя не только и не столько на те или иные концептуальные результаты, сколько на внедрение этих (как своих, так и "чужих") концепций обновления поистине цивилизационного класса, то он попадает в достаточно сложную ситуацию: с одной стороны, он использует эту площадку для реализации своих идей, а с другой - рассчитывает на участие в своем начинании других таких же, как он сам, ГЛОСИН-Идеологов планетарного и иных уровней. И дело здесь не только и не столько во вполне естественной и  крайне полезной для человечества конкуренции ГЛОСИН-Идеологов и реализуемых ими подходов, сколько в эффективности предлагаемой модели взаимодействия и принципов сохранения, использования и реализации, в том числе в актуальных для участников формах, плодов этого взаимодействия. Тем более в условиях, когда ГЛОСИН-Идеологи в силу собственной природы и природы собственного Дела Жизни настолько погружены в процесс "вынашивания и постановки на крыло" своего детища, что зачастую просто не могут, да и не хотят видеть ничего за пределами собственной концепции и процесса ее осуществления. Как иначе объяснить, что столь значимое для человечества решение столь животрепещущей проблемы, как проблема опережающей адаптации человечества к изменяющимся условиям своего развития, которая становится особенно актуальной в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и колоссального усложнения всех сфер общественной жизни, оказалась даже не в ситуации "у семи нянек дитя без глаза", а в ситуации "дитя вообще без попечения"?!!! Единственная международная площадка подобного характера, которую автору этих строк удалось найти за пару десятков лет поиска (что, конечно же, может говорить о дефектах поисковой практики, не тем не менее...))), это умершая, судя по всему, аж в 2010 году New Civiilization Network, в которой автор этих строк более десяти лет назад представил на посильной для себя пародии на английский язык собственную концепцию Абсолют-Цивилизации, где слово определение "Абсолют-" было избрано не только и не столько в силу своего вполне адекватного содержания, сколько в интересах занятия более высоких позиций в построенном по алфавиту перечне представленных проектов:-). Международные же тусовки типа якунинского "Диалога Цивилизаций" с точки зрения проблем разработки и реализации планетарных программ цивилизационного обновления человечества даже рассматривать не приходится. Так же, как и иные, весьма, впрочем, малочисленные попытки использовать грандиозную проблематику цивилизационного строительства для достижения тех или иных вполне себе местечковых результатов